Развлечение «Дары Осени» средняя гр. Cценарий праздника « в наш веселый огород приглашаем весь народ» средняя группа Сценка про овощи для детей средней группы

На многих детских мероприятиях уместна сценка про овощи и фрукты. Это и осенний бал, и новогодний утренник, и конкурс ботаников. Очень важно, чтобы сценка про овощи и фрукты не только раскрывала свойства этих даров природы, но и интерпретировала некоторые отношения детей в коллективе, учила добру и воспитывала навыки общения.

Варианты костюмов для сценок

Если сценка про овощи и фрукты готовится в детском коллективе на праздничное мероприятие, то обойтись без карнавальных костюмов практически невозможно. Изготовить эти одеяния не так уж и сложно.

  1. В первую очередь, когда готовится сценка про фрукты и овощи, следует позаботиться о наряде, который будет надет на ребёнка. Это может быть блузон округлой формы, максимально зашитый снизу с прорезями для рук. Цвет блузона должен соответствовать окраске самого плода, образ которого представляет артист.
  2. В некоторых случаях можно использовать упрощенный вариант. Тогда ткань заменяют бумагой, вырезая из большого листа что-то подобное фартуку продавцов, но без боковых завязок. Передняя и задняя части наряда соединяются в плечах, костюм надевается через голову.
  3. Если готовится сценка про фрукты и овощи, то можно для некоторых героев выполнить костюм «в разрезе». То есть для арбуза хорошо нашить на зелёный блузон или нарисовать на бумажной накидке с чёрными семечками, будто бы кто-то отрезал один его ломоть. Зелёный горошек тоже может «раскрыться», обнажив горошины внутри стручка.
  4. Вторым атрибутом, конечно, является шапочка. Так как все растения обладают зеленью, уместно головной убор изготовить в виде плодоножки с листиками или миниатюрного плода с зеленью.
  5. Иногда сценка про овощи и фрукты разыгрывается на обычном занятии по развитию речи либо изобразительному искусству. Тогда можно обойтись бумажным ободком на голову, к которому спереди приклеивается картинка с изображением героя миниатюры, то есть овоща или фрукта.

Слова автора

Овощи начинается с вступительного слова ведущего (автора). Он представляет зрителям участников - героев миниатюры.

«Осень нынче всех на бал

В гости пригласила.

Ни один не опоздал,

Как она просила!

Вот капуста, свёкла, лук,

Морковка и картошка,

А ещё здесь редька есть

И чеснока немножко.

Все явились к нам сюда,

Рассказать решили,

Как они росли, когда

Растениями были».

Слова Капусты

Я капуста. Хороша я,

На цветок похожа.

Мой кочанчик, как бутон,

Только белокожий.

Аромата, правда, нет,

Как в саду у розы.

Но зато могу расти я

До самых морозов!

Витаминов очень много

У меня в запасе,

Из меня на зиму все

Делают припасы!

Слова Свёклы

Если хочешь борщ сварить,

То меня ты позовёшь.

В борщ ты можешь положить

Всё, что только соберёшь

В огороде. Без меня

Нету винегрета!

Королева я стола,

Хоть скромно я одета.

Слова Лука

Плачет каждый, кто с меня

Чешую счищает.

Только тот, кто ест меня,

Не заболевает.

А ещё могу зимой

Зелень подарить,

Вкусненьким салатиком

Друга угостить!

Слова Моркови

Зелена моя коса

И кудрява. Вот краса!

Я ж, красавица-девица,

Жизнь веду свою в темнице…

Я в земле расту, в плену.

Наступит всё ж пора -

Соберут весь урожай.

Вот рада детвора!

Любят все меня погрызть,

Натереть на тёрочке,

Сахарком посыпать… Да,

Салатик - на «пятёрочку»!

Спор овощей

Сценка сначала начинается с простого и безобидного самопредставления действующих лиц. Затем наступает кульминация - между овощами разгорается спор. Это может начаться в момент выступления Картошки.

"Все вы, братцы, молодцы!

Тут уж не поспорить.

Только без картофеля

Вам не приготовить

Винегрет, пюре, салат,

Борщ, суп, щи, окрошку.

Всех важней на свете - я!

Всех главней картошка!"

Конечно же, овощам не нравится такое высокомерие «подруги». Они начинают возмущаться, шептаться между собой. Вот так и возникает спор овощей. Сценка подходит к кульминации. Осаждает загордившуюся героиню Капуста.

"Да, подруга, ты права:

Блюд, наверно, можно

Приготовить из тебя

Много. Но, возможно,

Что один картофель есть

Вредно человеку?

Для чего-то ж он растит

И нас спокон веку?"

Картошка, задумываясь, неуверенно произносит:

«Ну, не знаю… Может быть,

Просто так, от скуки?

Чтобы чем-нибудь занять

Время, землю, руки?»

И тут в спор вступает рассудительный Лук:

«Просто ты, мадам Картошка,

Слишком загордилась.

Что б случилось, если б ты

Одна лишь уродилась?

Например, без лука, знаешь,

Люди как болеют!

От цинги без витаминов

Все сильно слабеют.

Выпадают зубы, даже

Зрение садится…

И мадам Морковь должна

Очень тем гордиться,

Что для глаз полезный в ней

Чудесный каротин.

Так что витаминный здесь

Не только я один!»

Картошка (опустив голову):

«Уж простите вы меня,

Овощи, зазнайку…

А давайте-ка играть

С детьми в «Угадайку»!»

на детских праздниках

Дальше по сценарию могут идти конкурсы и игры. Малышам чрезвычайно нравится отгадывать загадки. Пусть за каждый правильный ответ ребёнок получит карточку в или фрукта, а в конце мероприятия можно выбрать Королеву овощей или Короля фруктов. Ими станут те дети, которые наберут наибольшее количество карточек.

Лидия Маметьева
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Праздник урожая»

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущая: Всюду ходит гостья,

Гость непростая,

К нам она приходит

Просто золотая,

Дарит она щедро

Славные подарки,

Летний день уносит,

Зиму в гости просит.

Так кто же эта гостья?

Дети: Осень!

Ведущая: Молодцы! А знаете ли вы песенки об осени?

Дети: Да!

Ведущая: Давайте споём песню «Осень наступила»?

Исполнение песни «Осень наступила».

Ведущая: Осень уже на дворе. А хотелось бы вам. Ребята, чтобы Осень пришла сейчас к нам в гости, на праздник?

Дети: Да.

Ведущая: Чтобы волшебница Осень пришла к нам, нужно её позвать.

Ребята громко дружно зовут Осень. Осень под музыку входит в зал.

Осень: Здравствуйте, мои хорошие,

Нарядные, друг на друга совсем не похожие! (дети здороваются)

Ведущая: Нынче праздник на дворе

Наступила осень!

Мы об осени детей

Рассказать попросим.

1 ребёнок: Осень длинной тонкой кистью

Перекрашивает листья.

Красный, желтый, золотой,

Как хорош ты, лист цветной.

2 ребёнок: Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

3 ребёнок: Улетели птицы разные,

Смолк их звонкий перепев.

А рябина осень празднует,

Бусы красные надев.

4 ребёнок: Дождь по улице идёт, мокрая дорога,

Много капель на стекле, а тепла немного.

Как осенние грибы, зонтики мы носим,

Потому что на дворе наступила осень.

5 ребёнок: Уходит осень золотая,

На смену ей идёт другая:

Серебряная осень.

С грустным шумом сосен,

С чёрными тропинками,

С голыми осинками,

С первыми снежинками,

С ночным холодком

Да с хрустящим ледком.

Осень: Спасибо, ребята, за чудесные стихи. А сейчас я хочу вас пригласить в путешествие.

Все скорее собирайтесь

И поехали со мной.

Покажу вам чудо-царство

Овощное государство.

Ведущая: А сейчас ребята приглашаем вас познакомиться с жителями овощного царства-государства.

Звучит таинственная музыка, Осень взмахивает палочкой, гаснет и зажигается свет.

Выходит группа детей: хозяин и овощи.

Хозяин: У меня – огород! Вот!

А на огороде растёт:

Помидор и огурец,

Лучок, просто молодец!

Дивная капуста,

Свеколка, петрушка,

Тыква, арбуз, кабачок,

Перца горького стручок.

Щедрая корзина –

Хватит на всю зиму!

Ведущая: Овощи чудесны все.

Но какой же больше всех

Дети обожают

Я пока не знаю.

Овощи: (вместе) Кто из нас вкуснейший,

Кто из нас важнейший?

Огурец: Я – вкуснейший,

Я – важнейший.

Мы живём в рассоле,

Все едят нас вволю.

Свёкла: Не кричи-ка, огурец,

Ты, конечно, молодец,

Но кто свеклы важнее?

Кто, скажи, нужнее?

Сахар варят из свеклы,

И салаты из свеклы, и свекольник тоже.

Кто важнее, кто же?

Морковь: Важный овощ, ты, свеколка,

А важнее я – морковка!

Суп не сваришь без меня,

Без меня нельзя ни дня!

Капуста: Чтоб вам было пусто,

Лучше всех капуста!

Витаминами богата,

Любят щи мои ребята!

Помидор: Ах, какой нелепый спор,

Всех полезней помидор!

Тот, кто сок томатный пьёт,

Тот здоровенький растёт.

Ведущая: Тихо, тихо, не шумите,

Быстро ссору прекратите!

Овощей невкусных нет,

Все полезны, спору нет.

Чтоб расти, здоровым быть,

Нужно овощи любить.

Осень: Овощи, вы не деритесь,

Дружно за руки возьмитесь,

И на празднике ребят

Будем петь и танцевать!

Исполнение песни-инсценировки «Огородная-хороводная».

1. Есть у нас огород,

Там своя морковь растёт!

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!} 2 раза

2. Ты, морковь, сюда спеши,

Ты немного попляши!

А потом не зевай

И в корзину полезай! } 2 раза

3. Есть у нас огород,

Там зелёный лук растёт!

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!} 2 раза

4. Ты, лучок, сюда спеши,

Ты немного попляши!

А потом не зевай

И в корзину полезай! } 2 раза

5. Есть у нас огород,

И капуста там растёт!

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!} 2 раза

6. Ты, капуста, к нам спеши,

Ты немного попляши!

А потом не зевай

И в корзину полезай! } 2 раза

7. Есть у нас грузовик,

Он не мал, не велик.

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!} 2 раза

8. Ты, шофёр, сюда спеши,

Ты немного попляши,

А потом не зевай,

Увози свой урожай!

Осень: Вы обо мне многое знаете. А кто может назвать приметы осени?

Суждения детей.

Листья желтеют и облетают.

Желтеет трава.

Часто идут дожди.

На улице становится холоднее.

Часто идут дожди.

Листопад.

Улетают на юг птицы.

На улице становится холоднее.

Часто идут дожди.

Воспитатель: Правильно, становится всё холоднее идут дожди, на улице слякоть…

Звучит шум дождя, на экране картинки дождя, луж. Дети поют песню «Дождик». Затем ребята усаживаются на свои места.

Осень: Если сильный дождь пойдет

Огород он наш зальет.

Помогите мне, ребята,

Урожай собрать богатый!

Игра "Разбери овощи". Играют две команды. В одной стороне зала стоят 2 корзины, на другой стороне зала вёдра с овощами, на которых перемешаны морковь и огурцы.

Каждый ребенок по сигналу бежит к ведру и выбирает либо морковь, либо огурец, которые, относит в свою корзину и возвращается назад.

Кто быстрее выполнит задание, тот и победил.

Осень: Здорово, вы справились с уборкой урожая. А ведь не у всех получается это так хорошо. Хотите послушать сказку о сборе урожая в нашем сказочном овощном государстве?

Дети: Да.

Осень: Тогда смотрите сказку «Пых-пых».

Инсценировка русской народной сказки «Пых-пых».

Ведущая: Жили в одной избушке бабушка с дедушкой, кошка с собакой да маленькая внучка. Вот пошла как-то бабушка в огород – овощи собрать: картошку, морковку, помидоры, огурцы и свёклу. Пришла и слышит какие-то звуки.

Ёжик (под листком): Пых-пых-пых.

Ведущая: Испугалась бабушка, прибежала домой.

Бабушка:

Ведущая: Пошёл дедушка в огород.

Ёжик (под листком): Пых-пых-пых.

Ведущая: Испугался дедушка, прибежал домой.

Дедушка: Там в огороде кто-то страшный. На меня пых-пых-пых. Пых-пых-пых.

Ведущая: Пошёл пёс в огород.

Ёжик (под листком): Пых-пых-пых.

Ведущая: Испугался пёс, прибежал домой.

Пёс: Там в огороде кто-то страшный. На меня пых-пых-пых. Пых-пых-пых.

Ведущая: Пошла кошка в огород.

Ёжик (под листком): Пых-пых-пых.

Ведущая: Испугалась кошка, прибежала домой.

Кошка: Там в огороде кто-то страшный. На меня пых-пых-пых. Пых-пых-пых.

Ведущая: Пошла внучка в огород. Раздвинула траву, увидела ёжика. Он сидит и пыхтит. Набрала внучка и картошки, и морковки, и огурцов, и помидоров, и свёклы. И ёжика с собой забрала.

Внучка: Вот кто говорил: «Пых-пых-пых».

Осень: Видите, хоть и не сразу, но и в этой сказке со сбором урожая справились. А ведь на Руси всегда после хорошей работы устраивались танцы и веселье. Может и вы порадуете меня весёлым хороводом?

Дети: Конечно!

Танец-хоровод.

Осень: Ай да детки, молодцы,

И танцоры, и певцы!

На прощанье буду рада

Вам, друзья, вручить награду.

За доброе к природе отношение,

К Осени внимание и уважение.

Есть для общего стола

Угощенье у меня!

Осень выносит корзину с фруктами.

Ведущая: Спасибо тебе, Осень!

Осень: Славный праздник был, ребята,

Жаль, прощаться нам пора.

На прощанье «До свиданья»

И «До встречи», детвора!

Осень уходит.

Ведущая: Наш праздник заканчивается, пора возвращаться.

Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно- исследовательской деятельности.

  1. Систематизировать и расширить знания детей об овощах.
  2. Развивать познавательные и творческие способности детей, речь.
  3. Воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью.
  4. Привлечь родителей в совместное творчество с ребенком.

Ход мероприятия

Сегодня наш праздник

Обещает быть неплох

А девиз у нас таков:

«Крепким будь и будь здоров!»

Ведущая: Ребята, сегодня мы поговорим о здоровье! Кто хочет быть здоровым?

Дети: Все!

Ведущая: Какого человека можно назвать здоровым?

Дети: Веселого, подвижного

Ведущая: А вы ребята, любите болеть?

Дети: Нет

Ведущая: Ребята, а что нужно кушать, чтобы не болеть?

(Ответы детей.)

Ведущая: А давайте поиграем! Я буду называть продукты, а вы, если согласны со мной – Хлопаете, если не согласны – Топаете!

Игра: Если хочешь быть здоров, ешь побольше ты

Конфет (НЕТ – топают)

Тортов, - Чипсов, - Колу, - Жвачку, Фрукты (ДА хлопают), Овощи.

Ведущая: А какие полезные овощи вы знаете? А какие полезные фрукты?

Дети называют.

Ведущий: Правильно, ребята.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить,

Все без исключенья, в этом нет сомненья!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!

Ведущая: Ребята, вы подготовили стихи и пришло время их почитать!

Эй, Морковки, выходите, и себя вы покажите!

Помидорчики-голубчики, выходите, про себя вы расскажите!

Картошечка покажись, вкусненькая, повертись!

Редька, редька выходи и стишок ты расскажи!

Ну Огурчики, ну голубчики, выходите, стишок расскажите!

Морковка: Красный нос в землю врос,

Зеленый хвост снаружи,

Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос!

Помидорчик: С неба, просто для порядку,

Дождичек пошел на грядку,

В нем умылся помидор,

Красный, сочный он с тех пор.

Он в густой листве таится,

Уж не нас ли он боится?

Картошечка: Из картошки много блюд

Приготовить можно

И простых, и сложных:

Ее варят, жарят, трут.

Что вкуснее в целом мире

Чем картошечка в мундире?

Редька: Во саду ли, в огороде

Вслед за ливнем, на восходе

С неба радуга сошла,

Всем по цвету раздала.

Цвет оранжевый – морковке,

А зеленый – огурцу,

Даже баклажан в обновке –

Синий цвет ему к лицу!

Только редьке, как назло,

С красками не повезло-

То белым-бела она,

То, наоборот, черна…

И взяла ее тоска,

Вот и сделалась горька.

Огурчик: Я – зеленый огурец.

Я – хитрец и молодец,

Я лежу на грядке

И играю в прятки,

Хочешь ты меня найти,

Под листочек загляни!

Ведущая: Как много овощей в нашем огороде. Все полезные, с витаминчиками!

А сейчас мы потанцуем и повеселимся!

Хоровод «Есть у нас огород!»

Ведущая: У нас еще не все овощи стихи прочитали!

Перчик, перчик выходи, да стишок ты расскажи!

Петрушечка кудрявая, выходи, да стишок нам расскажи!

Капустка хрустящая, выходи, стишок расскажи!

Кабачки, кабачки, пузатые бочки! Выходите и стишок нам расскажите!

Мальчик Баклажанчик выходи и стишок нам расскажи!

Перчик Разноцветный, как фонарик,

Иногда похож на шарик,

Он блестящий, крепкий, гладкий,

Догадались? Перец сладкий!

Петрушечка: Я шепчу тебе на ушко:

Я не клоун, я – петрушка!

Сочная и длинная,

Зелень витаминная!

Капустка: Мы капусту поливали,

От вредителей спасали –

Вот и выросла она

И хрустяща, и бела.

Из нее мы суп варили,

Тушим, свежую едим,

На зиму ее солили,

И в салатах поедим.

Кабачок: Он из тыквенной родни,

На боку лежит все дни,

Как зеленый чурбачок

Под названьем – кабачок!

Баклажан: Из далеких теплых стран

К нам приехал баклажан.

Гость наш холода боится,

Значит будет жить в теплице!

Ведущая: А сейчас мы разыграем сценку по мотивам стихотворения С Маршака «Хозяйка с базара пришла»

Участвуют овощи: картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свекла.

Ведущая: Какие молодцы! И стихи читаете и сценки показываете, а быстро бегать умеете?

Поводится игра – эстафета «Кто скорее соберет фрукты и овощи в корзинку»

Девочки собирают фрукты, а мальчики – овощи.

Ведущая: Ребята, вы молодцы, рассказали стихи, играли, танцевали! Вам понравился наш праздник овощей?

Вручение подарков.

Развлечение «Дары Осени — Новоселье» с участием родителей

для детей средней группы

общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет.

Цель: Вызывать радостное настроение у детей. Вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ.

Задачи:
Развивать добрые отношения между родителями, детьми и воспитателями;
Обучать импровизации родителей для детей;
Воспитывать чувство ответственности.

Материалы и оборудование:
Фрукты для конкурса;
Варенье и ягоды для конкурса;
Пироги с разными начинками;
Мелкие игрушки – морковь, перец, репа для игры;
Три ведра для игры;
Шапочки-маски фруктов и овощей;
Косынки для игры;
Сундук с игрушками;
Костюмы для лисы Алисы и кота Базилио;
Скатерти, салфетки;
Конфеты и чай для чаепития.

Репертуар:

Песня «К нам гости пришли!»
« Танец маленьких утят!»

Сценки:
Сценка «Спор овощей»
Сценка «Овощи на грядке»

Игры:
Игра «Собери урожай»
Игра «Угадай по вкусу» (варенье, ягоды нашего края) для родителей
Игра «Угадай по вкусу» (фрукты) для детей.

Ход развлечения

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие гости,

Мы рады Вас видеть.

Приглашаем Вас на наш праздник.

1-й ребёнок

Осень добрая пришла,

Нам подарки принесла:

Яблоки душистые,

Персики пушистые,

Груши золотистые

Осень принесла.

Песня «Что нам осень принесёт?»

Стихотворение «Чудо-огород»

2-й ребёнок

Удивляется народ:

Что за чудо-огород?

Здесь редис есть и салат,

Лук, петрушка и шпинат.

Помидоры, огурцы

Зреют дружно — молодцы!

3-й ребёнок

И картофель, и капуста
Растут на грядках густо-густо.

И все дружно говорят:

«Мы растём здесь для ребят.

За усердие и труд

Урожай весь соберут»

Ведущий:

А сейчас угадайте, что растёт у нас на огороде.

4-й ребёнок

В огороде, на дорожке.

Под моим окошком

Расцвело сегодня солнце

На высокой ножке. (Подсолнух)

5-й ребёнок

Я — и свежий, и солёный.

Весь пупырчатый. Зелёный.

Не забудь меня дружок,

Запасай здоровье впрок. (Огурец)

Сценка «Овощи на грядке»

6-й ребёнок

Я — морковка, рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щёчки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

7-й ребенок

Я — толстый красный помидор,

Люблю детишек с давних пор.

Я — витаминов сундучок,

А ну-ка, откуси бочок!

8-й ребёнок

А я — сочная капуста.

Витаминами горжусь.

В голубцы, борщи, салаты

Я конечно, пригожусь

А какие вкусные

Щи мои капустные!

9-ребёнок

Мы бобовые гордимся,

Что для разных каш годимся,

Что плоды у нас в стручках,

Как в волшебных сундучках.

Но полезные белки

Мы не прячем под замки.

Те, кто с детства дружат с нами.

Те растут богатырями.

10-й ребёнок

Это зрения обман?

Синенький, пресиний —

Зреет толстый баклажан.

Он по форме длинный.

Сценка «Спор овощей»

11-й ребёнок

Спорил как-то кабачок

И фасолевый стручок:

Красивее кто цветёт,

И кто первый подрастёт?

Так всё спорили, решали,

Но ответ простой не знали:

Каждый, так всегда бывает.

В своё время созревает.

Игра «Собери урожай»

Дети в разные вёдра собирают репу, огурцы, перец.

Сценка «Любимые фрукты и ягоды»

12-й ребёнок

Я — крепкое, хрустящее,

Чудо настоящее.

Жёлтое и красное —

Кожица атласная.

Яблочко румяное

Детям все желанное!

13-ребёнок

Яблоко — чудесный фрукт

Я расту и там и тут

Полосатое, цветное.

Свежее и наливное.

Сок мой тоже всем полезен,

Помогает от болезней.

14-й ребёнок

Называют меня грушей.

Я скажу, а ты послушай:

Полюбите меня, дети!

Я полезней всех на свете.

15-й ребёнок

Виноград. Виноград,

Много ягодок подряд

Выросло на ветке —

Объеденье, детки!

16-й ребёнок

Жёлтый, солнечный лимон,

Он полезен с чаем.

А без чая кислый он —

Мы про это знаем.

17-й ребёнок

Слива лиловая,

Наша — садовая,

Вкусная, нежная,

Очень полезная.

А ещё из сливы спелой

Мы повидло можем сделать!

18- ребёнок

У брусники вкус особый6

То ли кислый, то ли нет.

Сколько ты её не пробуй,

Не найдёшь на то ответ.

А зелёные листочки

Не желтеют и зимой.

Приносили мы из леса

Эту ягоду домой.

19-й ребёнок

Спелый, сочный апельсин —

В фруктах первый витамин.

До чего же он хорош

И на солнышко похож.

20-й ребёнок

Мы спечём большой пирог

С яблочной начинкой

Яблочный в стакане сок

Сыты мы с Иринкой.

Ведущий:

Посмотрите, какие красивые пироги испекли наши мамы.

Пироги с разными начинками.

Чтобы узнать какие начинки

Мы поиграем в игру.

Игра «Узнай по вкусу»
дегустация пирогов родителями
фрукты (дети)
варенье (родители)
ягоды (родители)

Песня «К нам гости пришли»

Ведущий:

Кто-то к нам стучится,

Кто же это к нам идёт.

В группу заходят лиса Алиса и кот Базилио с большим сундуком.

Лиса Алиса:

Здравствуйте, куда это мы попали?

Дети:

Это детский сад №6 «Сказка»

У нас сегодня праздник «Дары Осени — Новоселье!»

Лиса Алиса:

Мы нашли вот этот сундук

На нём лежало письмо с адресом:

«Детский сад №6 «Сказка»,

Группа №9«Морошка»

Это Ваш адрес.

Дети:

Кот Базилио:

Чтобы открыть сундук,

Необходимо отгадать загадки:
Что копали из земли,

Жарили, варили?

Что в золе мы испекли,

Ели да хвалили? (Картофель)
Он никого и никогда

Не обижал на свете.

Зачем же плачут от него

И взрослые, и дети? (Лук)
Раскололся толстый домик

На две половинки,

И посыпались в ладони

Бусинки-дробинки. (Горох)

Дети и родители танцуют вокруг сундука с игрушками

«Танец маленьких утят»

После танца лиса Алиса и кот Базилио открывают сундук и показывают детям игрушки, после рассматривания игрушек все садятся за столы пить чай.

Это сообщение было написано Пятница, Август 24th, 2012 в 13:28 в разделе , . Вы можете получать сообщения подписавшись на ленту. Вы можете

« В наш веселый огород приглашаем весь народ»

средняя группа 2009г.

В зале сидит Кот Матроскин и Шарик. Дети заходят в зал

Вед: Стали дни теперь короче, осень бродит у ворот.

А у нас сегодня в зале, развеселый огород.

Кот : До чего ж люблю я осень, урожайная пора!

Шарик: Тут капуста распушилась, тут морковка сидит.

Что со мною вдруг случилось, просто зверский аппетит?

Кот: Огурцы я уважаю, в зиму славно похрустим.

Ох, спасибо урожаю, вместе с ним не загрустим.

Шарик: Кабачок, как поросенок, весит восемь килограмм.

Кто здесь худенький ребенок, кабачок тому отдам!

Кот: Приходите в гости к нам нынче отобедать.

Приходите в гости к нам, урожай отведать.

Шарик : Ну и мы к вам поспешим, если позовете,

Ну-ка, Матроскин, запиши, где вы там живете.

Шарик: Глаза бы мои на тебя не глядели, ты на мою половину избы даже не заходи.

Кот: А где твоя половина избы?

Шарик: Я сейчас её отделю. Все что с этой стороны моё, а с другой – твоё.

Мало того, мы с тобой еще и огород поделим, и все вокруг.

(лопатой приблизительно проводит границу)

Кот : Ох, и Балбес же ты, ох и Балбес!

Шарик: Ах так, я сейчас в тебя кочергой брошу.

Кот: Что? Да я тебя за это моим утюгом по башке.

Вед: Сто, стоп! Так нельзя, вы, что это тут расшумелись? Да из-за чего вы ссоритесь?

Шарик : Говорил я этому Матроскину, сади больше помидор они полезней. У нас в Простоквашино все помидоры садят. А он, нет огурчиков больше, они хрустят, в пупырышках, да еще и полезней.

Кот: Да полезней и витаминов в них больше, чем в твоих помидорах. Вот вы и помогите нам, рассудите наш спор. А то огород-то посадили, а что полезней позабыли.

Вед : Овощи к нам поспешите, что полезней расскажите.

Сценка «Спор овощей »

Вед: Сколько разных овощей, спорят: кто из них важней?

Лук: Я приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.

Угадали? Я вам друг, я простой зеленый лук.

Кто при всех болезней будет вам полезней.

Морковь: Про меня рассказ не длинный, кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку.

Будешь ты тогда дружок, крепким, сильным, ловким.

Чеснок: Не хвались ты витамином я от гриппа и ангины,

От простуды, разной хвори, съешь меня, не будет боли.

Свекла: Чесноку не верьте дети, самый горький он на свете.

Я – свеколка, просто диво, так румяна и красива!

Будешь свеколкой питаться, кровь вся будет очищаться.

Морковь: Очищаться будет кровь. Главный овощ – я морковь!

Картошка: Я картошка так скромна,

Слова не сказала,

Но картошка так нужна

И большим и малым.

Огурец: Что? Огурчик вам не нужен?

Без него ну что за ужин?

И в рассольник и в салат,

Огурчику каждый рад.

Капуста: Ты, огурчик, помолчи,

Из капусты варят щи,

А какие вкусные

Пироги капустные.

Помидор : Вы кончайте глупый спор,

Всех главнее – помидор!

Раскрасавец хоть куда,

Я не овощ, а звезда.

Вед : В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из вас вкусней,

Кто из вас нужней?

Урожай у нас хорош,

Уродились густо.

И морковка и картошка,

Белая капуста.

Тут и свекла сладкая, красный помидор –

Вы все такие вкусные,

Ни к чему нам спор.

Вед: Ну что Матроскин и Шарик поняли, кто важней и полезней.

Кот : Да уж! (чешет затылок) Все нам растолковали.

Шарик: Понятненько! Все нам объяснили.

Кот : Вот про наш урожай, дружно песню запевай.

ПЕСНЯ

Вед : Кот Матроскин и Шарик, вы больше ссорится, не будите?

Кот : Нет, мы будем дружить.

Шарик : Нет!

Вед : Ну, тогда миритесь, и больше не деритесь.

Шарик: Лапка за лапку скорее берись,

Матроскин и Шарик быстрей помирись!

Вед : И мы с вами помиримся, потанцуем!

ТАНЕЦ

Кот : Ай, ой, ой! Вот непорядок! Овощи лежат на грядках –

Быстро овощи собрать, с огорода все убрать!

Шарик : Помогите нам ребята. Вот вам корзиночки!

АТТРАКЦИОН

Шарик : Смотрите ребята, Матроскин то спит, мурлычет так сладко. Давайте хоровод заведем, ему песенку споем.

ИГРА «КОТ И ЦЫПЛЯТА»

Кот : Ух, разбойники, разбудили! Это ты их подговорил?

Шарик : Матроскин, а я тебя семечками угощу.

Кот: Ты меня! А покажи, у тебя, их и нет!

(Кот и Шарик опять ссорятся).

Вед : Опять ссоритесь!

Шарик : Да я всегда правду говорю!

Кот: Вот и скажи,

Шарик : Да я в тайне от тебя посадил семечки, и вросли вот такие замечательные подсолнухи. Яркие, спелые, веселые такие. Подсолнухи выходите, нас повеселите.

ТАНЕЦ «ПОДСОЛНУХИ» девочки .

Кот : Ну, ты Шарик молодец. Я тоже нашел какое-то семечко, Крутил, крутил его и посадил. Поливал его, ухаживал за ним, оберегал от гусениц вредителей и вырос овощ, а как называется, не знаю.

Вед : Ну Матроскин, показывай. (за ширмой сидит репка (девочка).

Да это же репка!
Ай, да репка на грядке, золотая, наливная.

И большая пребольшая, не найти такой нигде.

Кот : Удивленью нет придела, ну и репка, так созрела!

Рукава вмиг засучу, репку быстро вытащу.

О-хо-хо! О-хо-хо! Это дело не легко!

Руки в боки что стоять, мне придется помогать.

У-ух! У-ух!

Шарик : Нет, не справится вдвоем, давай-ка, Машу позовем.

Хватит ей день плясать, надо нам помогать.

Маша : Ау-ау! Бегу, бегу!

Кот : Маша! Маша! Прекрати!

Ты за репку потяни!

Вед : Тянут, потянут, а вытянуть не могут.

Кот : Ну и чудо, вот дела быстро репка выросла.

Вот трактор нам сюда, без него ведь нам беда.

Маша : Я знаю что делать, я знаю, как быть.

Вот если бы мышку сюда пригласить!

Кот: Мне мышку звать? Какой позор! Фр.

И бесполезный разговор. Ну, ладно, вам я услужу,

Помочь в работе попрошу. Мышка Нюрочка, зовем мы тебя,

Сегодня не ссоримся, все мы друзья.

(выбегает Мышка, крутиться)

Кот : Стой! Стой! Да, не кружись! За меня скорей берись.

Вед : Снова взялись все за репку.

Все : Ух! Вытянули репку. Кот: Это вам ребята от нас подарок. Репка ведь она не простая, с сюрпризом.

Вед : А у нас для вас есть тоже сюрприз песня «про дружбу», чтобы вы никогда не ссорились.

ПЕСНЯ: «

Вед : Прикажу я вам друзья, вместе с Шариком вам жить.

Надо вам не ссориться, работа будет спориться.

Шарик : Как хорошо иметь таких друзей, выходи плясать скорей.

ТАНЕЦ

Вед: Грядки опустели, собрали урожай.

Осень до свидания, нас не забывай! До свидания!

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх